Переезд – это новый этап в развитии нашей компании. «МАЙ АРХИТЕКТС» растёт. Увеличиваются объемы и количество заказов. Наша команда постоянно пополняется новыми специалистами. В последние полгода компания уже жила на два офиса. В одном размещался административно-управленческий центр, в другом трудились наши архитекторы, конструкторы, менеджеры и дизайнеры. И вот настал момент, когда оба эти пространства стали нам малы. И мы поняли, что пора искать новую локацию.
Андрей БАФАНОВ, генеральный директор архитектурного бюро «МАЙ АРХИТЕКТС», главный архитектор компании
«Чтобы бизнес работал на результат, важно эффективно выстроить все производственные процессы. Наши сотрудники в подавляющем большинстве работают в офисе. Это способствует оперативной коммуникации и быстрому решению всех возникающих вопросов. Как бы ни была привлекательна удаленка, все же при личном общении проводить встречи и совещания, выстраивать работу проектных команд гораздо продуктивнее. Наш новый офис, я уверен, поможет руководителям направлений постоянно держать руку на пульсе всего происходящего и сохранять вовлеченность сотрудников в процесс».
Теперь мы работаем в 15 минутах ходьбы от Кремля, а это обязывает. Каждому человеку на уровне подсознания нравится находиться в историческом центре столицы, поближе к культурной части города, а уж архитектору и подавно. Путь на работу, вид из окон, прогулки в перерывах между повседневными делами доставляют эстетическое удовольствие. А понимание деталей, конструктивных особенностей и эмоциональности исторических построек погружает в атмосферу прошлого, вдохновляет и побуждает к творческому поиску и нестандартным подходам в процессе проектирования современной городской среды.
Поскольку архитектурное проектирование – это прежде всего кропотливая, требующая сосредоточенности и точности работа, наш новый офис совмещает преимущества кабинетной и открытой планировок. В нем много света, воздуха и пространства для продуктивного сотрудничества. Специалисты находятся в едином информационном поле и при этом имеют возможность полноценно сконцентрировать внимание на текущих задачах и проведении тщательных проектных расчетов.
Надеемся, что новый офис станет не только уютным и атмосферным домом для нас самих, но и удобным местом встреч с партнерами и заказчиками. Мы хотим, чтобы сотрудничество с нашей компанией было для вас ещё более комфортным и продуктивным.